Форвард московского "Динамо" Александр Кержаков после кубкового матча с ростовским СКА рассказал о поддержке болельщиков, забитом голе, а также об игре на непривычной позиции.
— Саша, бил, бью и буду бить? — В каком смысле? (улыбается)
— Болельщики так праздновали ваш забитый мяч! — Да, конечно, но это уже не в первый раз. Вообще, очень приятно, когда тебя поддерживают, вдвойне приятно, когда ты при этом ещё и забиваешь.
— Чего больше в забитом голе: ошибки Нигматуллина или мастерства Кержакова? — До мастерства Кержакова ещё далеко, а по поводу ошибки мне трудно судить. Если игрок подходит к мячу и выполняет штрафной, то он рассчитывает забить гол.
— Показалось в том эпизоде, что вы очень уверенно подошли к мячу, все разошлись… Отрабатываете удары с этой точки на тренировках? — Удавалось мне забивать с этой точки раньше, вот и сегодня попал.
— Первый тайм вы играли на позиции левого полузащитника, непривычно было? — Это вполне нормальная для меня позиция, никаких неудобств, проблем на ней не испытываю.
— Но всё-таки после перевода в центр остроты в ваших действиях добавилось… — Сложно сказать, сегодня такой матч был – игрока у них удалили. Думаю, не стоит делать какие-то выводы.
— Матч трудно давался? — Неприятно, что кубковый матч состоит из одной игры. А поэтому любой исход может быть. СКА играл вторым номером, но моментов у них особых не было, не шла атакующая игра. Но и мы сами практически ничего не создали. Вязкая игра получилась, тягучая и неприятная. Хорошо, что забили два гола со стандартов.
— Но тем не менее Кобелев сказал, что малой кровью вы обошлись… — Судя по нашему составу, а также по тому, что СКА ничего не создал у наших ворот, я думаю, так можно сказать, но, учитывая, что и мы ничего не создали – в общем, игра зрелищной не получилась.
— Сам матч СКА начал довольно резво. Ожидали такой прыти от гостей? — Да, были готовы к тому, что они ринутся вперёд.
— А к матчу удалось подготовиться, может быть, смотрели игры соперника? — Нет, ничего не знали об этой команде, была только установка перед игрой, на которой Андрей Николаевич сказал, как должны играть мы. Про соперника он нам ничего не рассказывал.
— Ворота СКА защищал Руслан Нигматуллин, как его действия оцените? — Я с ним ещё в сборной вместе играл. Сегодня он неплохо смотрелся, особенно для человека, который долго не играл.
— У СКА с мотивацией вопросов не было, а как с этим в вашей команде дела обстоят? — Мотивация присутствовала, на этот сезон кубок закончен, а в следующем будет уже четвертьфинал, всего два шага до финала. Кубок всегда приятно выигрывать, и если ты проходишь стадию за стадией – здесь не возникает никаких вопросов, связанных с мотивацией.
— А как оцените матч со СКА в контексте того, что всё-таки главные задачи вы решаете в чемпионате, где боретесь за медали? Сил много отняла игра? — Хорошо, что мы играли во вторник, надеюсь, нам это пойдёт на пользу. Но очень сложная игра будет в Самаре, тем более если не поправится Дима Хохлов.
— Давление испытывали во время кубковой игры, всё-таки в чемпионате боретесь за медали… — Нет, это, как вы сказали, кубковая игра.
Неизвестно, каким будет "Спартак", каким "Шинник". Наверное, со "Спартаком" будет сложнее, но интереснее. — А в чемпионате? — Мы же после кубковой игры разговариваем, а вы про чемпионат. Конечно, сложнее, когда есть какое-то давление. Легче тем, кто выполнил свою задачу – не вылететь – к середине сезона.
— После матча и сам Александр Кержаков был у доктора? — Да, есть небольшие проблемы, но ничего серьёзного.
— В 1/4 финала вам играть с "Шинником" или со "Спартаком", есть определённая разница для вас, кто выйдет победителем из той пары? — Это будет в следующем году. Неизвестно, каким будет "Спартак", каким "Шинник". Наверное, со "Спартаком" будет сложнее, но интереснее.
— А такой тренер как Лаудруп может со "Спартаком" что-либо сделать? — Не знаю, вопрос не ко мне. Думаю, что, наверное, сможет, специалист-то с именем. Игроком он был сильным.