Форма-2010 от нового технического спонсора, компании Nike, поможет «Зениту» побеждать. Сегодня
в парадном зале Санкт-Петербургской государственной
художественно-промышленной академии имени. А.Л. Штиглица была
представлена игровая форма «Зенита» сезона-2010. Основным
символом команды и болельщиков на протяжении многих лет является цвет.
«Синий–белый– голубой» ¬– цветовой код, объединяющий город и клуб,
подчеркивает их исключительность. Именно поэтому разработчики Nike
сделали цвет основой дизайна игровой формы «Зенита», использовав
минимум элементов, чтобы усилить значение цвета. Для домашней формы
выбран особенный оттенок голубого – Lazer Blue, который, отвечает
клубной традиции и, в тоже время, выглядит ультрасовременно. Для
футболок выбран классический крой и лаконичный силуэт поло с
воротником. Темно-синяя окантовка рукавов перекликается с цветом
воротника и эмблемой клуба на груди. Форма выполнена из обновленного
инновационного материала Nike DriFit, который эффективно отводит влагу
от тела спортсмена и поддерживает оптимальный микроклимат. -
Сезон 2010 года станет началом нового этапа в истории «Зенита», -
говорит генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов. - Перед новым
тренером и игроками стоят амбициозные задачи: лидерство в Российском
Чемпионате и трофеи еврокубковых турниров. Сегодняшний «Зенит» - это
клуб европейского уровня, именно это символизирует современный дизайн
нашей формы. - Nike стремится разрабатывать продукты, которые
помогают улучшать достижения игроков на поле, - подчёркивает
генеральный менеджер категории футбол компании Nike Берт Хилле. - Наши
инновации уже служат лучшим футбольным клубам мира и сегодня мы рады
предложить самые современные технологии игрокам «Зенита». Для нас
«Зенит» - это уникальная команда, которая показывает яркий футбол и
воплощает характер своего города.
|